На своей странице в Фейсбук российское отделение компании разместило постер, на котором покупатель выбирает бургер по цвету булочки. И отказывается от булочки черного цвета. Но пользователей позабавил даже не сам постер, а редактирование его подписей. Напомним, вокруг церемонии награждения «Оскар» разгорелся скандал ввиду отсутствия темнокожих номинантов. Свое беспокойство выражают и бренды, которые заплатили более двух миллионов долларов за ролик.
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025