На своей странице в Фейсбук российское отделение компании разместило постер, на котором покупатель выбирает бургер по цвету булочки. И отказывается от булочки черного цвета. Но пользователей позабавил даже не сам постер, а редактирование его подписей. Напомним, вокруг церемонии награждения «Оскар» разгорелся скандал ввиду отсутствия темнокожих номинантов. Свое беспокойство выражают и бренды, которые заплатили более двух миллионов долларов за ролик.
Новое видео
22 Апр 2024
- Tinder позволил пользователям делиться планами на свидание со своими друзьями
- Гвинет Пэлтроу, Трэвис Баркер, Сет Роген и другие: почему знаменитости делают большие ставки на конопляную индустрию
- Креативный директор Postmen вошла в жюри международного фестиваля WINA
- Укрзалізниця возглавила рейтинг крупнейших работодателей Украины 2024 года
- Кампания призвала мужчин диагностировать рак яичек с помощью теста на беременность
- Snoop Dog и Марта Стюарт запустили сеансы горения на YouTube
- KFC придал звучание своим соусам для наггетсов
- В Китае становятся все популярнее аватары, имитирующие умерших близких