На своей странице в Фейсбук российское отделение компании разместило постер, на котором покупатель выбирает бургер по цвету булочки. И отказывается от булочки черного цвета. Но пользователей позабавил даже не сам постер, а редактирование его подписей. Напомним, вокруг церемонии награждения «Оскар» разгорелся скандал ввиду отсутствия темнокожих номинантов. Свое беспокойство выражают и бренды, которые заплатили более двух миллионов долларов за ролик.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024