Рекламодатели уже высказывают беспокойство о том, что в этом году трансляция будет омрачена противоречиями, а они выложили круглую сумму за рекламу. Канал ABC заработал $110 миллионов в 2015 году, взимая $1.83 миллион за 30-секундный ролик. В этом году рекламодатели платят еще больше — 2.2 миллиона за третью самую дорогую трансляцию на ТВ, после Super Bowl и NFC Championship. В течение последних двух лет среди номинантов не было темнокожих, что вызвало призывы к бойкоту среди звезд, а режиссер Спайк Ли, Уилл Смит и Джада Пинкетт-Смит не придут на ивент. Ритейлер Kohl’s, главный спонсор Оскара, запланировал тщательно разработанную маркетинговую кампанию.. Бренд также запустил игру для фанатов в Facebook, чтобы они проголосовали за своих номинантов. И хотя канал вряд ли сделает скидки на рекламу в этом году, последствия скандала скажутся на переговорах о размещении рекламы в дальнейшем. Возможно, ABC уже не сможет поднять цену, как делал это ранее — на $200,000 за ролик. Президент Академии кинематографических искусств и наук уже заявил, что ассоциация изменит правила членства, чтобы увеличить разнообразие. Напомним, украинская лента вошла в число номинантов на награду.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится