Новая маркетинговая кампания Burger King нацелена на потребителей, чьи рейсы задерживаются в период праздников. В рамках промо Delay Your Way сеть ресторанов наградит бесплатными «Невозможными вопперами» пользователей приложения, чьи рейсы будут задерживаться между 18 и 30 декабря. Участники должны загрузить приложение и указать детали рейса. Если рейс действительно задерживается, Burger King предоставит мобильный купон на бесплатный воппер из растительного мяса в своих ресторанах по США. Ранее бренд запустил кампанию в Германии, где раздал воппер в обмен на спойлеры последней части «»Звездных войн».
22 Ноя 2024
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера