Новая маркетинговая кампания Burger King нацелена на потребителей, чьи рейсы задерживаются в период праздников. В рамках промо Delay Your Way сеть ресторанов наградит бесплатными «Невозможными вопперами» пользователей приложения, чьи рейсы будут задерживаться между 18 и 30 декабря. Участники должны загрузить приложение и указать детали рейса. Если рейс действительно задерживается, Burger King предоставит мобильный купон на бесплатный воппер из растительного мяса в своих ресторанах по США. Ранее бренд запустил кампанию в Германии, где раздал воппер в обмен на спойлеры последней части «»Звездных войн».
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии