Новая маркетинговая кампания Burger King нацелена на потребителей, чьи рейсы задерживаются в период праздников. В рамках промо Delay Your Way сеть ресторанов наградит бесплатными «Невозможными вопперами» пользователей приложения, чьи рейсы будут задерживаться между 18 и 30 декабря. Участники должны загрузить приложение и указать детали рейса. Если рейс действительно задерживается, Burger King предоставит мобильный купон на бесплатный воппер из растительного мяса в своих ресторанах по США. Ранее бренд запустил кампанию в Германии, где раздал воппер в обмен на спойлеры последней части «»Звездных войн».
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025