В честь выхода девятого фильма «Звездных войн» Burger King в Германии предложил бесплатный бургер покупателям, которые решатся прочитать спойлеры новой части вслух. В рамках кампании Burger King раскрыл детали фильма и разместил их в меню, на трубочках, а также встроил звуковые датчики в упаковку, которые раскрывали секреты фильма при открытии. Чтобы не нарушить авторские права, бренд перефразировал отсылки к саге.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025