Агенство Grabarz & Partner выпустило серию принтов, на которых запечатлены моменты с протестами и страстью к огню. В кампании, похожей на фотожурналистику, запечатлены футбольные фанаты, размахивающими бенгальскими огнями, фестиваль огня в Валенсии и антиглобалист в маске с классическим коктейлем Молотова. Принты призывают зайти на страницу Burger King с вакансиями. Бренд не случайно выбрал политические фото. «Мы хотели выбрать релевантные темы для молодых людей, поэтому и выбрали эти темы. Кроме того, поляризующиеся темы привлекут больше внимания кампании», — отметили в агентстве. Работа перекликается с принтами David Miami, на которых были показаны реальные рестораны Burger King в огне. Летом в Каннах работа получила Гран-при фестиваля в категории Print.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии