Агенство Grabarz & Partner выпустило серию принтов, на которых запечатлены моменты с протестами и страстью к огню. В кампании, похожей на фотожурналистику, запечатлены футбольные фанаты, размахивающими бенгальскими огнями, фестиваль огня в Валенсии и антиглобалист в маске с классическим коктейлем Молотова. Принты призывают зайти на страницу Burger King с вакансиями. Бренд не случайно выбрал политические фото. «Мы хотели выбрать релевантные темы для молодых людей, поэтому и выбрали эти темы. Кроме того, поляризующиеся темы привлекут больше внимания кампании», — отметили в агентстве. Работа перекликается с принтами David Miami, на которых были показаны реальные рестораны Burger King в огне. Летом в Каннах работа получила Гран-при фестиваля в категории Print.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024