03 Мар 2018, 07:42

Burger King пригласил на работу любителей игры с огнем.

Агенство Grabarz & Partner выпустило серию принтов, на которых запечатлены моменты с протестами и страстью к огню. В кампании, похожей на фотожурналистику, запечатлены футбольные фанаты, размахивающими бенгальскими огнями, фестиваль огня в Валенсии и антиглобалист в маске с классическим коктейлем Молотова. Принты призывают зайти на страницу Burger King с вакансиями. Бренд не случайно выбрал политические фото. «Мы хотели выбрать релевантные темы для молодых людей, поэтому и выбрали эти темы. Кроме того, поляризующиеся темы привлекут больше внимания кампании», — отметили в агентстве. Работа перекликается с принтами David Miami, на которых были показаны реальные рестораны Burger King в огне. Летом в Каннах работа получила Гран-при фестиваля в категории Print.  

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео