Агенство Grabarz & Partner выпустило серию принтов, на которых запечатлены моменты с протестами и страстью к огню. В кампании, похожей на фотожурналистику, запечатлены футбольные фанаты, размахивающими бенгальскими огнями, фестиваль огня в Валенсии и антиглобалист в маске с классическим коктейлем Молотова. Принты призывают зайти на страницу Burger King с вакансиями. Бренд не случайно выбрал политические фото. «Мы хотели выбрать релевантные темы для молодых людей, поэтому и выбрали эти темы. Кроме того, поляризующиеся темы привлекут больше внимания кампании», — отметили в агентстве. Работа перекликается с принтами David Miami, на которых были показаны реальные рестораны Burger King в огне. Летом в Каннах работа получила Гран-при фестиваля в категории Print.
23 Дек 2024
- Travis Scott переосмыслил историю Вилли Вонки в ролике Air Jordan
- Британский бренд выпустил линейку помад с оттенками, вдохновленными менструальным циклом
- Pixel и iPhone поспорили, кто из них является лучшим рождественским подарком
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков