Burger King продвигает сервис доставки на дом, показав при этом, как его клиентам не повезло при получении сервиса «на ходу». Компания показала фото с реальными ДТП, которые произошли возле его ресторанов в Массачусетсе, Алабаме и Иллинойсе. Никто в ДТП не пострадал, но сообщение ясно – не все могут обслуживаться у окошка King Драйв, и лучше им воспользоваться услугой доставки на дом. Сообщение на фото гласит: «Оставьте это нам!». Реклама была создана MullenLowe. Ранее Burger King уже использовал реальные фото пожаров своих ресторанов в принтах, которые получили Гран-при Каннского фестиваля.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024