Burger King продвигает сервис доставки на дом, показав при этом, как его клиентам не повезло при получении сервиса «на ходу». Компания показала фото с реальными ДТП, которые произошли возле его ресторанов в Массачусетсе, Алабаме и Иллинойсе. Никто в ДТП не пострадал, но сообщение ясно – не все могут обслуживаться у окошка King Драйв, и лучше им воспользоваться услугой доставки на дом. Сообщение на фото гласит: «Оставьте это нам!». Реклама была создана MullenLowe. Ранее Burger King уже использовал реальные фото пожаров своих ресторанов в принтах, которые получили Гран-при Каннского фестиваля.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025