Burger King продвигает сервис доставки на дом, показав при этом, как его клиентам не повезло при получении сервиса «на ходу». Компания показала фото с реальными ДТП, которые произошли возле его ресторанов в Массачусетсе, Алабаме и Иллинойсе. Никто в ДТП не пострадал, но сообщение ясно – не все могут обслуживаться у окошка King Драйв, и лучше им воспользоваться услугой доставки на дом. Сообщение на фото гласит: «Оставьте это нам!». Реклама была создана MullenLowe. Ранее Burger King уже использовал реальные фото пожаров своих ресторанов в принтах, которые получили Гран-при Каннского фестиваля.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025