Burger King продвигает сервис доставки на дом, показав при этом, как его клиентам не повезло при получении сервиса «на ходу». Компания показала фото с реальными ДТП, которые произошли возле его ресторанов в Массачусетсе, Алабаме и Иллинойсе. Никто в ДТП не пострадал, но сообщение ясно – не все могут обслуживаться у окошка King Драйв, и лучше им воспользоваться услугой доставки на дом. Сообщение на фото гласит: «Оставьте это нам!». Реклама была создана MullenLowe. Ранее Burger King уже использовал реальные фото пожаров своих ресторанов в принтах, которые получили Гран-при Каннского фестиваля.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии