Burger King известен не только своими креативными идеями, за которые получил немало призов на Каннском фестивале, но и социальными инициативами. 5 июля в Аргентине бренд запустил акцию, отчисляя 50% с продажи бургеров на поддержку Atomic Lab, которая печатает на 3D принтере протезы для тех, кто не может их себе позволить. За последние три года организация смогла предоставить 500 протезов, а после акции выпустить еще 1000. В видео показаны все преимущества протеза, благодаря которому можно еще удержать и огромный бургер Stacker Atomic 5.0.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии