Burger King известен не только своими креативными идеями, за которые получил немало призов на Каннском фестивале, но и социальными инициативами. 5 июля в Аргентине бренд запустил акцию, отчисляя 50% с продажи бургеров на поддержку Atomic Lab, которая печатает на 3D принтере протезы для тех, кто не может их себе позволить. За последние три года организация смогла предоставить 500 протезов, а после акции выпустить еще 1000. В видео показаны все преимущества протеза, благодаря которому можно еще удержать и огромный бургер Stacker Atomic 5.0.
22 Ноя 2024
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными