Burger King известен не только своими креативными идеями, за которые получил немало призов на Каннском фестивале, но и социальными инициативами. 5 июля в Аргентине бренд запустил акцию, отчисляя 50% с продажи бургеров на поддержку Atomic Lab, которая печатает на 3D принтере протезы для тех, кто не может их себе позволить. За последние три года организация смогла предоставить 500 протезов, а после акции выпустить еще 1000. В видео показаны все преимущества протеза, благодаря которому можно еще удержать и огромный бургер Stacker Atomic 5.0.
Новое видео
21 Сен 2023
- Датагруп презентовала обновленный логотип и айдентику компании
- МКИП планирует создать банк украинских шрифтов
- Райан Рейнольдс сказал «fuck you» тыквенным специям в рекламе джина
- Ник Офферман сыграл почву в ролике об экологическом сельском хозяйстве
- Маркетинг поколения X: бренды теряют быстрорастущую TikTok-аудиторию
- Логотип Facebook претерпел изменения, которые можно не заметить
- Конкурс PR-кейсов: состав экспертного жюри
- ВРК подготовила новый выпуск CrUAtivity с летними работами украинских агентств