Burger King вновь решил подчеркнуть свое отличие от McDonald's, продолжая рекламные войны с конкурентом. Компания разместила рядом с сетью в Копенгагене билборд, который направляет гостей в McDonald's в случае пожара в собственном ресторане через дорогу. Провокационная вывеска сообщает о том, что в Burger King возможно опасное положение из-за приготовленных на гриле бургеров, в отличие от McDonald's. Бренд и его агентство INGO Stockholm надеются, что размещенная в правильном месте креативная реклама останется на месте в течение года и станет самым долгим рекламных ходом против McDonald's.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025