Burger King вновь решил подчеркнуть свое отличие от McDonald's, продолжая рекламные войны с конкурентом. Компания разместила рядом с сетью в Копенгагене билборд, который направляет гостей в McDonald's в случае пожара в собственном ресторане через дорогу. Провокационная вывеска сообщает о том, что в Burger King возможно опасное положение из-за приготовленных на гриле бургеров, в отличие от McDonald's. Бренд и его агентство INGO Stockholm надеются, что размещенная в правильном месте креативная реклама останется на месте в течение года и станет самым долгим рекламных ходом против McDonald's.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025