Burger King вновь решил подчеркнуть свое отличие от McDonald's, продолжая рекламные войны с конкурентом. Компания разместила рядом с сетью в Копенгагене билборд, который направляет гостей в McDonald's в случае пожара в собственном ресторане через дорогу. Провокационная вывеска сообщает о том, что в Burger King возможно опасное положение из-за приготовленных на гриле бургеров, в отличие от McDonald's. Бренд и его агентство INGO Stockholm надеются, что размещенная в правильном месте креативная реклама останется на месте в течение года и станет самым долгим рекламных ходом против McDonald's.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения