Burger King потроллил McDonald’s линейкой «Не БигМаков».
31 Янв 2019, 15:37

Burger King потроллил McDonald’s линейкой «Не БигМаков».

Через неделю после того, как McDonald’s потерял эксклюзивное право на товарный знак «БигМак» в Европе, Burger King запустил ряд новых продуктов. «McDonald's проиграл дело такому маленькому игроку, это слишком смешно для нас, чтобы остаться в стороне», — отметил СЕО Burger King в Швеции Иво Заковски. 

На лимитированный период времени Burger King запустил новую линейку бургеров под названием «Не БигМаки». Гости ресторана в Стокгольме увидели меню с названиями продуктов, которые лишний раз подчеркивали свое отличие от БигМака, отмечая большую сочность и вкус бургеров, а также их приготовление на гриле. Отметим, после проигрыша McDonald's дела против небольшой ирландской сети Supermac's, другие компании могут использовать «БигМак» в Европейском Союзе.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость