McDonald’s Sweden добавил в свое меню МакКриспи — куриный бургер с очень хрустящей панировкой. Именно эту хрустящую корочку и выразительный и характерный звук, возникающий при потреблении МакКриспи, рекламное агентство NORD DDB помогло подчеркнуть в рекламной кампании бургера.
Вместе с композитором была создана классическая музыкальная мелодия под названием «The Crunch», которую МакКриспи исполняет вместе с классическим симфоническим оркестром. Оркестром руководил известный шведский дирижер Петер Нордаль.
«МакКриспи — это чрезвычайно хрустящий бургер, который, мы надеемся, станет новым фаворитом среди многих наших гостей. Поэтому нам показалось правильным поместить этот продукт, который скоро станет классикой, и звук, который он издает, когда вы его кусаете, во что-то столь же классическое, как симфонический оркестр», — говорит Сюзанна Риджер, бренд-менеджер McDonald’s Sweden.
Кампания будет распространяться через телевизионную рекламу, наружную рекламу, диджитал наружную рекламу, короткую интернет-рекламу, кино, радио, печатные издания и социальные медиа.
«МакКриспи имеет отличный вкус, а хрустящий звук, который он издает, звучит так же хорошо. Именно поэтому мы решили, что это интересный подход сделать что-то со звуком и создать собственное классическое произведение для бургера, в которое он также может внести свой музыкальный вклад», — говорит Фабиан Лутандер, копирайтер агентства NORD DDB.