Burger King звонит клиентам в жутком ролике в стиле фильма «Звонок»
16 Окт 2023, 12:36

Burger King звонит клиентам в жутком ролике в стиле фильма «Звонок»

Режиссер Альфонсо Гомес-Рехон, известный по сериалу «Американская история ужасов», использовал классические ужастики, чтобы соблазнить потребителей отведать острые угощения Burger King.

В пятницу 13-го Burger King представил жуткую кампанию на Хэллоуин под названием «The Call», которая предвещает появление двух сезонных блюд в меню.

Короткометражный фильм ужасов рассказал о женщине, которую терроризирует анонимный абонент. Он передал недвусмысленное, но зловещее сообщение: «Оно вернулось, оно следует за тобой».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Любители фильмов ужасов могут узнать этот троп в таких фильмах, как «Звонок», «Один пропущенный звонок» и т.д.

«В течение многих лет Burger King предлагает своим гостям увлекательные и вкусные способы отпраздновать Хэллоуин… Мы всегда ищем новые способы сделать этот жуткий сезон еще более веселым и незабываемым, — прокомментировала Захра Нурани, вице-президент по маркетинговым коммуникациям Burger King в Северной Америке. — Наш фильм ужасов является прекрасным примером этого и воплощает эти инновации меню в жизнь уникальным и креативным способом, а также привлекает наших поклонников в игривую забаву — ответите ли вы на звонок?».

«Я люблю короткометражные фильмы и люблю ужасы, поэтому я ухватился за возможность объединить усилия с Burger King и Dentsu Creative в кампании Ghost Pepper Whopper на Хэллоуин, — сказал режиссер Гомес-Рехон. — Я получил огромное удовольствие от того, что впервые вернулся к этому жанру со времен «Американской истории ужасов» и снял короткометражный ужастик с Гоуст Пеппер Воппером в главной роли».

Компания была создана в партнерстве с агентством-партнером Dentsu Creative, Burger King и продакшн-компанией Wild Gift Content.

«Ужасы как жанр обладают невероятной способностью к гибкости, — добавил ассоциированный креативный директор Dentsu Creative Эндрю Патти. — Он может быть усилен к чистому ужасу и ослаблен к веселью лагеря. Альфонсо — мастер в создании лагерной атмосферы, при этом опираясь на классические ужасные тропы, которые мы все любим».

С утра 14 октября потребители решаются ответить на тот же проклятый звонок. После посещения специального сайта и предоставления своего имени и номера телефона бренд пришлет им персонализированный жуткий звонок.

Расскажите друзьям про новость