Burger King объединился со звездным диджеем и музыкальным продюсером Steve Aoki, чтобы сделать ремикс на джингл «Whopper, Whopper», покоривший интернет.
Сеть ресторанов фаст-фуда и музыкант в партнерстве со студией Paramount Brand Studio предлагают новый взгляд на вирусный хит в рамках спонсорства Burger King на церемонии вручения музыкальных наград MTV Video Music Awards (VMA). Burger King является спонсором шоу за последние четыре года и часто сотрудничает с известными артистами по этому случаю.
Полная версия ремикса появится на официальном канале Spotify и в виде аудиоклипа TikTok 12 сентября. На VMA Burger King и Steve Aoki также представят музыкальное видео.
@burgerking #BKPartner 9/12 at 8pm ET. #VMAs. It’s going down. 👑 @Steve Aoki @MTV ♬ original sound — Burger King
Оригинальный джингл «Whopper, Whopper» описывает фирменное меню и именно это привело к стремительному взлету его популярности в социальных сетях.
«Whopper, Whopper», отсылающий к рекламе Burger King «Have It Your Way» 70-х годов, получил популярность не только в интернете. В этом году Burger King демонстрирует стремительный рост продаж: согласно последнему анализу Kantar BrandZ стоимость бренда компании выросла на 8% по сравнению с прошлым годом и достигла 7,7 миллиарда долларов.
Напомним, недавно McDonald’s Indonesia представил свой новый рекламный джингл в стиле J-Pop, который возглавил музыкальные чарты.