К Всемирному дню людей с нарушениями цветовосприятия сеть Burger King в Перу решила иначе подойти к тому, чтобы быть заметной.
Для этого сеть фаст-фуда запустила «Invisible Promo» — инициативу, созданную совместно с рекламным агентством MullenLowe SSP3 Peru, которая должна была быть видима только для людей с нарушением восприятия цвета.
Реклама, которую могли полностью разглядеть только люди с нарушениями цветового восприятия, предлагала эксклюзивные скидки, подчеркивая приверженность Burger King к инклюзивности.
Эта особенная реклама появилась на внешних билбордах, диджитал-экранах и в социальных сетях, охватив клиентов по всей стране.
Эстебан Ахади Соса, руководитель отдела маркетинга Burger King Peru, отметил, что инициатива имела цель заставить каждого почувствовать гордость за свое уникальное видение.