Burger King создал невидимую рекламу
02 Дек 2024, 16:27

Burger King создал невидимую рекламу

К Всемирному дню людей с нарушениями цветовосприятия сеть Burger King в Перу решила иначе подойти к тому, чтобы быть заметной.

Для этого сеть фаст-фуда запустила «Invisible Promo» — инициативу, созданную совместно с рекламным агентством MullenLowe SSP3 Peru, которая должна была быть видима только для людей с нарушением восприятия цвета.

Реклама, которую могли полностью разглядеть только люди с нарушениями цветового восприятия, предлагала эксклюзивные скидки, подчеркивая приверженность Burger King к инклюзивности.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Эта особенная реклама появилась на внешних билбордах, диджитал-экранах и в социальных сетях, охватив клиентов по всей стране.

Эстебан Ахади Соса, руководитель отдела маркетинга Burger King Peru, отметил, что инициатива имела цель заставить каждого почувствовать гордость за свое уникальное видение.

Расскажите друзьям про новость