21 Ноя 2022, 13:45

Burger King разослал клиентам оскорбительные сообщения

Отправляя сообщения о харасменте через свою программу клиентам, Burger King попытался привлечь внимание к проблеме буллинга в школе.

9 ноября был Национальный день буллинга. Сеть ресторанов во Франции совместно с организацией защиты детей Les Papillons (The Butterflies) начала рассылать сообщения ненависти с помощью своих push-уведомлений. В некоторых из них говорилось: «Ты безобразен» или «Ты бездарен». Это сообщения, которые тысячи жертв издевательств получают каждый день.

Кампания была разработана креативным агентством Buzzman.

Затем каждый получатель сообщения был перенаправлен на сайт Les Papillions, где он мог сделать пожертвования в поддержку предотвращения издевательств.

Для того чтобы привлечь внимание к кампании в ресторане, игрушки убрали из меню King Junior. Это привело к тому, что родители, пришедшие жаловаться к персоналу, получили от членов команды открытку, в которой говорилось: «Если бы мы шантажировали вашего ребенка в школе, вы бы так легко это поняли?». Затем им также отдавали игрушку, которой не хватало в меню.

Видеозапись реакции, снятой на скрытую камеру в ресторане, разместили на платформах социальных сетей Burger King для дальнейшего повышения осведомленности о кампании с помощью #BKPAPILLONS.

Это второй год, когда бренд заключил союз с Les Papillons для борьбы с буллингом. Они провели кампанию #MerciLes2010, посвященную тем, кто родился в 2010 году, чтобы противостоять движению #Anti2010, нападавшему на детей в возрасте около 11 лет в TikTok и Twitter.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео