В последние несколько недель наружная реклама утратила свою пользу, так как большинство людей остались дома на карантине. Поэтому Burger King решил вдохновить пользователей использовать свои билборды в качестве фона для видеоконференций.
Кампания, созданная вместе с David Buenos Aires, поощряла участников купоном на бургер, который можно погасить с 28 апреля по 1 мая при покупке воппера.
Пользователи должны были загрузить изображение билборда с Twitter бренда, использовать его в качестве фона в Zoom во время виртуальной встречи, загрузить фото в Twitter, отметить бренд и добавить хэштег #HomeOfTheBillboards. Бренд отправлял сообщение с кодом, которое можно погасить в приложении сети ресторанов. Акция доступна для жителей США. Напомним, ранее Burger King в Бельгии раздавал вопперы студентам в ответ на решение задач и пообещал устроить праздники для детей, чьи дни рождения прошли во время карантина.
Отметим, фоны для видеоконференций предложили и другие бренды, включая DoorDash, Behr и Pandora.