Burger King раздает вопперы в обмен на фоны со своими билбордами в Zoom
28 Апр 2020, 17:38

Burger King раздает вопперы в обмен на фоны со своими билбордами в Zoom

В последние несколько недель наружная реклама утратила свою пользу, так как большинство людей остались дома на карантине. Поэтому Burger King решил вдохновить пользователей использовать свои билборды в качестве фона для видеоконференций.
Кампания, созданная вместе с David Buenos Aires, поощряла участников купоном на бургер, который можно погасить с 28 апреля по 1 мая при покупке воппера.


Пользователи должны были загрузить изображение билборда с Twitter бренда, использовать его в качестве фона в Zoom во время виртуальной встречи, загрузить фото в Twitter, отметить бренд и добавить хэштег #HomeOfTheBillboards. Бренд отправлял сообщение с кодом, которое можно погасить в приложении сети ресторанов. Акция доступна для жителей США. Напомним, ранее Burger King в Бельгии раздавал вопперы студентам в ответ на решение задач и пообещал устроить праздники для детей, чьи дни рождения прошли во время карантина.

Отметим, фоны для видеоконференций предложили и другие бренды, включая DoorDash, Behr и Pandora.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость