Burger King придумал, как спасти неудавшиеся дни рождения для детей на карантине
28 Апр 2020, 14:03

Burger King придумал, как спасти неудавшиеся дни рождения для детей на карантине

Burger King во Франции запустил новую кампанию от David Madrid, чтобы ободрить детей, чей день рождения прошел во время карантина.

Бренд вдохновляет родителей поделиться фото праздничного торта в сетях и выиграть одну из 500 вечеринок, которые Burger King устроит для детей после окончания карантина. Кампания была запущена в социальных каналах Burger King в пятницу и получила более 2000 комментариев и множество фото. «Быть полезным с помощью простых и конкретных действий – всегда было нашим приоритетом во время кризиса», – отметили в компании.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость