Ностальгическая кампания Burger King, созданная креативным агентством BBH London, признала, что ни одна реклама не может заставить некоторых людей изменить свои предпочтения.
Минутный ролик под названием «We Give Up» начинается с 1960-х годов, когда мужчина смотрит рекламу Воппера. Он перемещается через десятилетие, меняя стили в соответствии со временем, когда сталкивается со множеством маркетинговых инициатив, ориентированных на бургер: постеры, расклеенные по всем стенам, дирижабль, женщина, использующая наушники в форме воппера для прослушивания кассетного плеера, реклама на автобусных станциях .
Но маркетинговые попытки в течение многих лет не меняют вкусов мужчины.
«В Burger King мы десятилетиями делали наш культовый Воппер героем, – говорит директор по бренду и коммуникациям Burger King в Великобритании Соко Нуньес де Села. – В этом году мы решили сменить статус-кво и отметить любимое блюдо фанатов – Чикен Роял. Эта простая, но самодостаточная идея напоминает о Воппере на протяжении многих лет, а также напоминает гостям, что хотя мы и являемся домом этого бургера, мы также являемся домом для любимого куриного бургера в Великобритании, Чикен Роял».
Рекламный ролик стартовал на телевидении и в кинотеатрах, начав 10-месячную кампанию, которая включает наружную рекламу, социальные сети и печатные издания.
Burger King U.K. объявил 7 июня своим первым в истории Днем Чикен Роял, предлагая сэндвич за 1 фунт стерлингов с купоном, доступным через приложение. Предложение также распространяется на бургер Веган. Акция пришла на смену акции Whopper Day, в рамках которой 18 мая 2022 через приложение можно было получить купон на бесплатный Воппер.
«Драгоценность короны Burger King была заменена. Извини, Воппер», – сказал заместитель исполнительного креативного директора и партнер BBH Фелипе Серрадурада Гимараес.