Burger King предложил сделать татуировку в обмен на бесплатный воппер
29 Авг 2024, 10:20

Burger King предложил сделать татуировку в обмен на бесплатный воппер

Burger King, родина жареного на гриле сэндвича воппер, создает татуировку со встроенными в них бонусными штрихкодами, чтобы дать возможность большему числу клиентов насладиться обновленным бургером, представленным в Южной Корее в апреле прошлого года.

Корейское подразделение Burger King запустило кампанию «Whopper Tattoo» в рамках проекта «Flame-Grilled Taste», который был приурочен к 40-й годовщине выхода Burger King на рынок Южной Кореи.

В июле и августе люди могли увидеть персонажа Tattoo King, который шагал по людным улицам пляжа Хэундэ в Пусане и Каннам в Сеуле, выбрать дизайн татуировки, чтобы Tattoo King мгновенно напечатал его на теле, посетить ближайший ресторан Burger King и отсканировать татуировку, чтобы получить бесплатный новый воппер и безалкогольный напиток.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Созданная в сотрудничестве с профессиональными мастерами татуировки, татуировка имеет 50 дизайнов, вдохновленных пламенем, со штрих-кодами, олицетворяющими гриль. Временные татуировки, нанесенные на кожу, можно смыть или они могут исчезнуть естественным путем через два-три дня.

По данным Burger King Korea, кампания «Whopper Tattoo» получила восторженные отзывы: около 8 000 человек сделали татуировки, включая местных жителей, туристов, которые приехали на отдых, и инфлюэнсеров. 92% ответили, что хорошо узнали обновленный воппер благодаря кампании. Более того, продажи ресторанов Burger King во время кампании выросли на 208% по сравнению с предыдущей неделей.

«Whopper Tattoo» была создана агентством Cheil Worldwide и продвигалась через официальный сайт, социальные каналы и мобильное приложение Burger King Korea.

Расскажите друзьям про новость