Burger King, родина жареного на гриле сэндвича воппер, создает татуировку со встроенными в них бонусными штрихкодами, чтобы дать возможность большему числу клиентов насладиться обновленным бургером, представленным в Южной Корее в апреле прошлого года.
Корейское подразделение Burger King запустило кампанию «Whopper Tattoo» в рамках проекта «Flame-Grilled Taste», который был приурочен к 40-й годовщине выхода Burger King на рынок Южной Кореи.
В июле и августе люди могли увидеть персонажа Tattoo King, который шагал по людным улицам пляжа Хэундэ в Пусане и Каннам в Сеуле, выбрать дизайн татуировки, чтобы Tattoo King мгновенно напечатал его на теле, посетить ближайший ресторан Burger King и отсканировать татуировку, чтобы получить бесплатный новый воппер и безалкогольный напиток.
Созданная в сотрудничестве с профессиональными мастерами татуировки, татуировка имеет 50 дизайнов, вдохновленных пламенем, со штрих-кодами, олицетворяющими гриль. Временные татуировки, нанесенные на кожу, можно смыть или они могут исчезнуть естественным путем через два-три дня.
По данным Burger King Korea, кампания «Whopper Tattoo» получила восторженные отзывы: около 8 000 человек сделали татуировки, включая местных жителей, туристов, которые приехали на отдых, и инфлюэнсеров. 92% ответили, что хорошо узнали обновленный воппер благодаря кампании. Более того, продажи ресторанов Burger King во время кампании выросли на 208% по сравнению с предыдущей неделей.
«Whopper Tattoo» была создана агентством Cheil Worldwide и продвигалась через официальный сайт, социальные каналы и мобильное приложение Burger King Korea.