Burger King оставил в своем меню только одно блюдо
26 Сен 2024, 12:58

Burger King оставил в своем меню только одно блюдо

2024 стал годом важных выборов во всем мире, а впереди их еще больше. Кроме предстоящих выборов в США, в этом месяце состоятся выборы в Австрии, где лидирует ультраправая Австрийская партия свободы.

Чтобы подчеркнуть важность демократического голосования, Burger King и агентство Jung von Matt DONAU удивили клиентов, сократив меню в одно блюдо на один день.

Проголодавшиеся клиенты Burger King в отдельных ресторанах были озадачены, когда обнаружили, что вместо привычного полного меню был доступен только воппер.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Скрытые камеры зафиксировали широкий спектр реакций клиентов в ресторане и автокафе. После жарких дискуссий Burger King раскрыл настоящую цель акции — напомнить австрийцам о важности демократического выбора.

Кампания призвана подчеркнуть важность избирательных прав на предстоящих национальных выборах, которые состоятся 29 сентября. В преддверии этой даты видеоролик кампании будет распространяться в социальных сетях, продвигая идею демократии и участия избирателей с хэштегом #YourVoiceMatters.

Расскажите друзьям про новость