Burger King оставил в своем меню только одно блюдо
26 Сен 2024, 12:58

Burger King оставил в своем меню только одно блюдо

2024 стал годом важных выборов во всем мире, а впереди их еще больше. Кроме предстоящих выборов в США, в этом месяце состоятся выборы в Австрии, где лидирует ультраправая Австрийская партия свободы.

Чтобы подчеркнуть важность демократического голосования, Burger King и агентство Jung von Matt DONAU удивили клиентов, сократив меню в одно блюдо на один день.

Проголодавшиеся клиенты Burger King в отдельных ресторанах были озадачены, когда обнаружили, что вместо привычного полного меню был доступен только воппер.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Скрытые камеры зафиксировали широкий спектр реакций клиентов в ресторане и автокафе. После жарких дискуссий Burger King раскрыл настоящую цель акции — напомнить австрийцам о важности демократического выбора.

Кампания призвана подчеркнуть важность избирательных прав на предстоящих национальных выборах, которые состоятся 29 сентября. В преддверии этой даты видеоролик кампании будет распространяться в социальных сетях, продвигая идею демократии и участия избирателей с хэштегом #YourVoiceMatters.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео