Burger King наградил бразильских мужчин с лысинами бесплатными бургерами
07 Май 2024, 17:36

Burger King наградил бразильских мужчин с лысинами бесплатными бургерами

Бразильские мужчины страдают многими видами облысения, и эта тема вызывает много дискуссий в социальных сетях.

Один из них наиболее распространен — «The Bald Thru». Burger King отдает дань этому специфическому типу лысины — вход с одной стороны, проход через заднюю часть и выход с другой. Другими словами, это идеальный амбассадор для продвижения сервиса BK Drive.

Сеть ресторанов фаст-фуда решила почтить его, запустив кампанию «The Bald Thru», в рамках которой каждый, кто продемонстрирует этот тип облысения в BK Drive, получит бесплатный воппер.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Помимо распространения вопперов для людей с облысением, кампания включает в себя фильм, созданный креативным агентством DAVID São Paulo, который показывает, что каждый, кто имеет облысение в стиле drive-thru, естественное или нет, будет награжден бесплатным воппером. Кампания также включает такие социальные медиа-платформы, как Meta, X (Twitter) и TikTok.

«Только за несколько дней кампании были розданы сотни бургеров, а сама акция стала наиболее обсуждаемой в социальных сетях, что является настоящим успехом», — заявил Роджерио Чавес, исполнительный креативный директор DAVID São Paulo.

«Кампания поддерживает безмятежный тон, характерный для других успешных кампаний бренда в Бразилии, весело и забавно демонстрируя, что BK охватывает всех с распростертыми объятиями», — добавил Фабрисио Претто, исполнительный креативный директор DAVID São Paulo.

В первые пять дней кампании она стала самой популярной темой в социальных сетях и печати в Бразилии. Полмиллиона лысых людей посетили рестораны сети по всей стране, создав более 22 тысяч видеороликов и постов на основных платформах социальных сетей.

Расскажите друзьям про новость