Несмотря на то, что голосование в Бразилии обязательно, уровень уклонения от участия в выборах 2022 года — последних состоявшихся в стране — достиг рекордного уровня: 31 миллион человек не проголосовали.
Понимая важность каждого голоса и признавая его социальную роль, бразильское подразделение Burger King начало кампанию, созданную агентством DAVID São Paulo, которое направлено на поощрение общественности прийти на выборы и проголосовать.
После выборов, которые состоялись 6 октября, каждый, кто предъявил на кассе ресторанов BK 7 октября документ, что подтверждал его участие в голосовании, мог выбрать бесплатный картофель фри или луковые кольца.
Чтобы продвигать эту инициативу и подчеркнуть важность голосования, со 2 по 7 октября в эфире транслировался специальный ролик. Как результат, тысячи людей появились в ресторанах в течение дня, чтобы доказать, что они исполнили свой долг и могли насладиться одним блюдом, которое продает BK.
Выборы в Бразилии известны тем, что они очень современны и полностью диджитализированные. Они проходят с использованием электронной системы голосования, которая считается одной из самых совершенных в мире.