Под руководством нового креативного директора Риккардо Тиши британский бренд движется в сторону более устойчивого будущего. Ранее в этом году стало известно, что в 2017 году Burberry уничтожил одежду и парфюмы, стоимостью £28 млн, вызвав негодование общественности. Оказалось, такая практика распространена и у других модных брендов. В попытке стать более устойчивой компанией Burberry объявил о том, что перестанет уничтожать нераспроданные коллекции и будет их перерабатывать, повторно использовать или отдавать на благотворительность. Кроме того, британская марка перестанет использовать мех в коллекциях, включая и новую коллекцию от Тиши, которая будет представлена 17 сентября. Такой же политики придерживаются и другие марки, такие как Versace, Tom Ford и Gucci. «Современная роскошь означает быть ответственным по отношению к окружающей среде и социальную ответственность. Мы верим этому в Burberry», — отметил СЕО Марко Гоббэтти.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана