Под руководством нового креативного директора Риккардо Тиши британский бренд движется в сторону более устойчивого будущего. Ранее в этом году стало известно, что в 2017 году Burberry уничтожил одежду и парфюмы, стоимостью £28 млн, вызвав негодование общественности. Оказалось, такая практика распространена и у других модных брендов. В попытке стать более устойчивой компанией Burberry объявил о том, что перестанет уничтожать нераспроданные коллекции и будет их перерабатывать, повторно использовать или отдавать на благотворительность. Кроме того, британская марка перестанет использовать мех в коллекциях, включая и новую коллекцию от Тиши, которая будет представлена 17 сентября. Такой же политики придерживаются и другие марки, такие как Versace, Tom Ford и Gucci. «Современная роскошь означает быть ответственным по отношению к окружающей среде и социальную ответственность. Мы верим этому в Burberry», — отметил СЕО Марко Гоббэтти.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025