Через шесть лет компания планирует сделать всю упаковку либо годной для повторного использования, либо биоразлагаемой. Модный бренд уже отказался от ламининирования на сумках и полиэтиленовых пакетов, и намерен заменить пластиковые вешалки, обертки и пакеты на продукцию из экологических материалов к концу 2019 года. Burberry также намерены запустить программу, в рамках которой будут принимать пластиковые вешалки для переработки. В сентябре 2018 года компания перестала использовать натуральный мех и отказалась от практики ликвидации нераспроданных коллекций.
14 Мар 2025
- Відповідальна країна 3.0: состав экспертного жюри
- KFC изобразил ритуал превращения человека в жареную курицу
- Starbucks выпустила коллекцию стаканов в коллаборации с художником украинского происхождения
- Демна Гвасалия стал креативным директором Gucci
13 Мар 2025
- Сова Дуо «заставила» правильно заказать филе-о-фиш в ролике McDonald’s
- Донателла Версаче покинула должность креативного директора Versace
- Смелость, ценности и юмор: must have для коммуникации поддержки украинцев в мире
- Бренд кофейного ликера выпустил бокал, который маскирует эспрессо мартини под пиво