Под руководством нового креативного директора Риккардо Тиши британский бренд движется в сторону более устойчивого будущего. Ранее в этом году стало известно, что в 2017 году Burberry уничтожил одежду и парфюмы, стоимостью £28 млн, вызвав негодование общественности. Оказалось, такая практика распространена и у других модных брендов. В попытке стать более устойчивой компанией Burberry объявил о том, что перестанет уничтожать нераспроданные коллекции и будет их перерабатывать, повторно использовать или отдавать на благотворительность. Кроме того, британская марка перестанет использовать мех в коллекциях, включая и новую коллекцию от Тиши, которая будет представлена 17 сентября. Такой же политики придерживаются и другие марки, такие как Versace, Tom Ford и Gucci. «Современная роскошь означает быть ответственным по отношению к окружающей среде и социальную ответственность. Мы верим этому в Burberry», — отметил СЕО Марко Гоббэтти.
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников
- Pixel записал подкаст с iPhone о дизайне нового смартфона Apple
- Чайка побудила шотландцев обнаруживать рак на ранних стадиях