Чтобы представить свою зимнюю коллекцию на Неделе моды в Лондоне, Burberry представил кампанию, столь же изысканную, сколь и инновационную.
Созданная студией Blinkink, эта серия короткометражных роликов оживляет культового рыцаря Burberry с помощью полностью вышитой вручную анимации.
Вместо традиционной анимации Burberry избрал более ремесленный подход. 120 вышитых крестиком кадров было собрано, чтобы проиллюстрировать путешествие рыцаря Burberry по знаковым местам Лондона. От Тауэрского моста до галереи Тейт каждая сцена подчеркивает связь между брендом и историей английской столицы.
Вдохновленный британскими средневековыми гобеленами, проект был создан в сотрудничестве с London Embroidery Studio, специализирующимся на вышивке высокой моды. Каждое изображение было вышитое с тщательной точностью, что придает анимации уникальной текстуры и глубины.