В рамках Национального месяца осведомленности о раке молочной железы, который отмечается ежегодно в октябре, нидерландская больница Александра Монро и организация Breast Cancer Foundation, занимающаяся вопросом раннего выявления рака молочной железы, представили «Азбуку рака молочной железы».
Он иллюстрирует 26 признаков рака молочной железы, которые можно обнаружить при самообследовании.

Анимационный ролик показывает буквы алфавита как 26 видимых признаков рака молочной железы, среди которых«I» — перевернутый сосок и «D» — вмятина.
Работа направлена на повышение осведомленности о раке молочной железы среди молодых людей, который согласно внутренним данным больницы Александра Монро, встречается у 25% людей в возрасте до 50 лет. Между тем, каждая пятая женщина никогда не проверяет свою грудь.
В рамках кампании также выпустили групповую фотографию больных раком молочной железы, бывших пациенток, их семей, друзей, врачей и опекунов, каждая из которых представила письмо со своими историями прессе в Утрехте, Нидерланды.

Путеводитель был создан в партнерстве с амстердамским креативным агентством TBWA\Neboko.
Анна Стерке и Нина Миспелблом Бейер, креативщицы TBWA\Neboko, прокомментировали: «В ходе нашего исследования мы обнаружили, как мало людей знакомо с симптомами рака молочной железы. Мы все знаем печально известное уплотнение, но существует гораздо больше симптомов и факторов, на которые следует обратить внимание. Наверное, достаточно, чтобы создать целый алфавит. Алфавит рака молочной железы дает мужчинам и женщинам в Нидерландах доступный инструмент для самообразования. Мы надеемся, что это поможет выявить рак молочной железы на ранних стадиях.
«Азбука рака молочной железы» опубликована на нидерландском языке на сайте и на странице проекта в Instagram. Кампанию можно будет увидеть на кабельном телевидении в 600 медицинских учреждениях в Нидерландах, а постеры будут отправлены в университеты и больницы.