По данным отборочных матчей Евро-2024, было забито более 108 голов, и многие переломные моменты происходят в начале второго тайма. Однако многие болельщики пропускают этот период, поскольку в перерыве занимаются разными делами.
Budweiser, как пивной, который символизирует музыку, в партнерстве с агентством Flash Bomber Thailand нашел уникальный способ вернуть болельщиков к экранам с помощью специального музыкального плейлиста.
Каждый плейлист организован так, чтобы отображать ситуацию во время матча и содержит элементы тайской культуры.
Точно рассчитанные на 15 минут, эти плейлисты извещают болельщиков о том, что вот-вот начнется второй тайм. Когда плейлист заканчивается, болельщики знают, что пора возвращаться к просмотру матча.
Футбольным фанатам также предлагается создавать собственные плейлисты в разных стилях, позволяя настраивать темы, категории и настроения, чтобы укрепить отношения между брендами и клиентами во время Евро.