Budweiser создал плейлист для перерыва во время футбольного матча
10 Июл 2024, 17:00

Budweiser создал плейлист для перерыва во время футбольного матча

По данным отборочных матчей Евро-2024, было забито более 108 голов, и многие переломные моменты происходят в начале второго тайма. Однако многие болельщики пропускают этот период, поскольку в перерыве занимаются разными делами.

Budweiser, как пивной, который символизирует музыку, в партнерстве с агентством Flash Bomber Thailand нашел уникальный способ вернуть болельщиков к экранам с помощью специального музыкального плейлиста.

Каждый плейлист организован так, чтобы отображать ситуацию во время матча и содержит элементы тайской культуры.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Точно рассчитанные на 15 минут, эти плейлисты извещают болельщиков о том, что вот-вот начнется второй тайм. Когда плейлист заканчивается, болельщики знают, что пора возвращаться к просмотру матча.

Футбольным фанатам также предлагается создавать собственные плейлисты в разных стилях, позволяя настраивать темы, категории и настроения, чтобы укрепить отношения между брендами и клиентами во время Евро.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео