Budweiser раздает бесплатное пиво вакцинированным покупателям
19 Апр 2021, 17:31

Budweiser раздает бесплатное пиво вакцинированным покупателям

Budweiser стремится повысить осведомленность о вакцинах от COVID-19, предлагая бесплатное пиво вакцинированным людям. Первые 10 000 человек, которые откликнутся на розыгрыш «Reunite with Buds», получат виртуальную дебетовую карту на 5 долларов после загрузки доказательства того, что они получили вакцину, например селфи с наклейкой с вакциной на микросайте ABeerOnBud.com.

Budweiser также представляет новую версию ролика «Reunited with Buds», в котором показаны культовые лошади и щенок, бегущие навстречу друг другу по проселочной дороге. Бренд AB InBev впервые запустил ролик в прошлом году, чтобы напомнить людям о необходимости безопасных встреч, поскольку бары начали открываться после закрытия.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=12&v=-Y8PZmUw4w0&feature=emb_title

Сайт ABeerOnBud.com предлагает людям присоединиться к программе лояльности My Cooler от Anheuser-Busch, которая позволяет участникам зарабатывать баллы, которые можно обменять на товары. Акция завершится 16 мая или когда все призы будут разыграны. Розыгрыш — это часть усилий Budweiser по повышению осведомленности о вакцинах, которые бренд запустил в преддверии Суперкубка.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Напомним, Krispy Kreme также раздает пончики вакцинированным покупателям в США.

Читать также: Инфлюенсеры, бренды, деньги за промо: блиц-опрос о коммуникационной кампании в поддержку вакцинации

Расскажите друзьям про новость