Budweiser стремится повысить осведомленность о вакцинах от COVID-19, предлагая бесплатное пиво вакцинированным людям. Первые 10 000 человек, которые откликнутся на розыгрыш «Reunite with Buds», получат виртуальную дебетовую карту на 5 долларов после загрузки доказательства того, что они получили вакцину, например селфи с наклейкой с вакциной на микросайте ABeerOnBud.com.
Budweiser также представляет новую версию ролика «Reunited with Buds», в котором показаны культовые лошади и щенок, бегущие навстречу друг другу по проселочной дороге. Бренд AB InBev впервые запустил ролик в прошлом году, чтобы напомнить людям о необходимости безопасных встреч, поскольку бары начали открываться после закрытия.
Сайт ABeerOnBud.com предлагает людям присоединиться к программе лояльности My Cooler от Anheuser-Busch, которая позволяет участникам зарабатывать баллы, которые можно обменять на товары. Акция завершится 16 мая или когда все призы будут разыграны. Розыгрыш — это часть усилий Budweiser по повышению осведомленности о вакцинах, которые бренд запустил в преддверии Суперкубка.
Напомним, Krispy Kreme также раздает пончики вакцинированным покупателям в США.
Читать также: Инфлюенсеры, бренды, деньги за промо: блиц-опрос о коммуникационной кампании в поддержку вакцинации