Bud Light выпустил юмористический ролик в стиле «Игры престолов».
02 Фев 2018, 14:23

Bud Light выпустил юмористический ролик в стиле «Игры престолов».

Традиционно Super Bowl с нетерпением ждут не только спортивные фанаты, но и бренды. В этом году некоторые компании уже успели порадовать увлекательными роликами, включая рэп-баттл Маргана Фримена и Питера Динклэйджа и ролик Amazon, где знаменитости заменили голосового помощника Amazon. Реклама Bud Light, в свою очередь, напоминает зрителям об «Игре престолов», с эпической битвой и драконом, а также рыцарем-избавителем. Ролик является очередным эпизодом вирусной кампании Dilly Dilly.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь


Расскажите друзьям про новость