Bud Light выпустил юмористический ролик в стиле «Игры престолов».
02 Фев 2018, 14:23

Bud Light выпустил юмористический ролик в стиле «Игры престолов».

Традиционно Super Bowl с нетерпением ждут не только спортивные фанаты, но и бренды. В этом году некоторые компании уже успели порадовать увлекательными роликами, включая рэп-баттл Маргана Фримена и Питера Динклэйджа и ролик Amazon, где знаменитости заменили голосового помощника Amazon. Реклама Bud Light, в свою очередь, напоминает зрителям об «Игре престолов», с эпической битвой и драконом, а также рыцарем-избавителем. Ролик является очередным эпизодом вирусной кампании Dilly Dilly.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь


Расскажите друзьям про новость