Bud Light выпустил юмористический ролик в стиле «Игры престолов».
02 Фев 2018, 14:23

Bud Light выпустил юмористический ролик в стиле «Игры престолов».

Традиционно Super Bowl с нетерпением ждут не только спортивные фанаты, но и бренды. В этом году некоторые компании уже успели порадовать увлекательными роликами, включая рэп-баттл Маргана Фримена и Питера Динклэйджа и ролик Amazon, где знаменитости заменили голосового помощника Amazon. Реклама Bud Light, в свою очередь, напоминает зрителям об «Игре престолов», с эпической битвой и драконом, а также рыцарем-избавителем. Ролик является очередным эпизодом вирусной кампании Dilly Dilly.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс


Расскажите друзьям про новость