Ранее в этом месяце PepsiCo объявила о том, что Морган Фримен и звезда «Игры престолов» прорекламируют новые вкусы Mountain Dew и Doritos с помощью певицы Мисси Эллиотт и исполнителя рэпа Басты Раймса. В ролике от Goodby Silverstein & Partners актеры зачитывают рэп и рекламируют новые острые чипсы и Dew Ice со вкусом лимона и лайма. В рамках промо бренды запустят фильтры в Snapchat в день Super Bowl, чтобы фанаты могли записать себя, читая рэп как Фримен и Динклэйдж.
31 Янв 2025
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов