Ранее в этом месяце PepsiCo объявила о том, что Морган Фримен и звезда «Игры престолов» прорекламируют новые вкусы Mountain Dew и Doritos с помощью певицы Мисси Эллиотт и исполнителя рэпа Басты Раймса. В ролике от Goodby Silverstein & Partners актеры зачитывают рэп и рекламируют новые острые чипсы и Dew Ice со вкусом лимона и лайма. В рамках промо бренды запустят фильтры в Snapchat в день Super Bowl, чтобы фанаты могли записать себя, читая рэп как Фримен и Динклэйдж.
19 Мар 2025
- KFC заменила соус в упаковке на солнцезащитный крем
- Heineken объявил о поиске наследника для легендарного ирландского паба
- Liquid Death выпустил мини-кеги с водой для беременных
18 Мар 2025
- Perplexity vs Google: звезда «Игры в кальмара» проверил, какая поисковая система работает лучше
- Corona открыл свой остров для публики
- Педро Паскаль заглушил боль от расставания с помощью наушников AirPods
- Современные «заболевания» маркетинга в сфере недвижимости и как они лечатся
- Игрушечный набор PETA рассказал о жестоких испытаниях на животных