Ранее в этом месяце PepsiCo объявила о том, что Морган Фримен и звезда «Игры престолов» прорекламируют новые вкусы Mountain Dew и Doritos с помощью певицы Мисси Эллиотт и исполнителя рэпа Басты Раймса. В ролике от Goodby Silverstein & Partners актеры зачитывают рэп и рекламируют новые острые чипсы и Dew Ice со вкусом лимона и лайма. В рамках промо бренды запустят фильтры в Snapchat в день Super Bowl, чтобы фанаты могли записать себя, читая рэп как Фримен и Динклэйдж.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025