Пламя и лед: Морган Фримен vs Питер Динклэйдж в эпической рэп битве.
31 Янв 2018, 08:45

Пламя и лед: Морган Фримен vs Питер Динклэйдж в эпической рэп битве.

Ранее в этом месяце PepsiCo объявила о том, что Морган Фримен и звезда «Игры престолов» прорекламируют новые вкусы Mountain Dew и Doritos с помощью певицы Мисси Эллиотт и исполнителя рэпа Басты Раймса. В ролике от Goodby Silverstein & Partners актеры зачитывают рэп и рекламируют новые острые чипсы и Dew Ice со вкусом лимона и лайма. В рамках промо бренды запустят фильтры в Snapchat в день Super Bowl, чтобы фанаты могли записать себя, читая рэп как Фримен и Динклэйдж.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость