Ранее в этом месяце PepsiCo объявила о том, что Морган Фримен и звезда «Игры престолов» прорекламируют новые вкусы Mountain Dew и Doritos с помощью певицы Мисси Эллиотт и исполнителя рэпа Басты Раймса. В ролике от Goodby Silverstein & Partners актеры зачитывают рэп и рекламируют новые острые чипсы и Dew Ice со вкусом лимона и лайма. В рамках промо бренды запустят фильтры в Snapchat в день Super Bowl, чтобы фанаты могли записать себя, читая рэп как Фримен и Динклэйдж.
Новое видео
26 Фев 2021
- Тимофій Гонта, «Сиріус Медіа»: Рекламний ринок повертається до звичного життя
- ASMR для «Львівських дріжджів». Як допомогти аудиторії розслабитися за допомогою випікання?
- Налет элитарности, замена конференций, Дмитрий Дубилет: блиц-опрос экспертов о Clubhouse
- Twitter намерен ввести платную подписку на контент
- Heinz запустил сайт, который загружается 57 минут
25 Фев 2021