Закусочные с рыбой и чипсами были в сердце Великобритании на протяжении многих поколений. Фактически 80% населения страны наслаждались жареной пищей в течение последнего года. К сожалению, из-за кризиса стоимости жизни, которая влияет на бизнес и потребителей, многие закусочные находятся под угрозой закрытия.
Чтобы привлечь внимание к их судьбе бренд солодового уксуса, который варят в Великобритании, Sarson’s создал печатную кампанию, чтобы напомнить читателям газет о магазинах по всей стране.
Бренд считает, что посещение рыбного бара дважды в год будет иметь значительное влияние. Инициатива возвращается с еще большим размахом, чем когда-либо прежде, и включает в себя инсталляцию и возможность для потребителей получить сотни порций бесплатных Fish & Chips по всей Великобритании 2 июня, в Национальный день Fish & Chip.
Эта акция, которая продлится до февраля 2024 года, является одной из наиболее значимых на сегодняшний день. 50 бесплатных порций чипсов можно будет получить каждую пятницу, равную одной тонне вкусных чипсов за все время кампании.
Оригинальная кампания Sarson’s Fryday была разработана W Communications в 2022 году, чтобы привлечь внимание к росту цен на ключевые ингредиенты, необходимые для создания национального блюда. Рост цен ощутил на себе потребитель, уже живший под финансовым давлением кризиса стоимости жизни, и впоследствии поставил магазины чипсов по всей Великобритании под угрозу закрытия из-за нехватки клиентов.
Чтобы добавить веселья и радости к кампании, креативная команда W Communications вместе с W Studio & Events создала привлекательную «оду чипсам» в виде гигантской золотистой чипсины, установленной на побережье Западного Сассекса, и трех неограниченных розыгрышей Tips, которые будут разыгрываться с помощью контента в TikTok, который включает эпизодические выступления инфлюэнсеров TikTok.
Конечно, рыба с чипсами известна тем, что продается в газетной обертке, поэтому был только один способ заставить британцев посетить закусочную и спасти любимое заведение – яркая обертка для газеты Metro, которая вышла в печать 1 июня по всей стране.
Ванни Катальди, директор по маркетингу компании Mizkan, сказал: «Уже второй год подряд Sarson’s Fryday продолжает преследовать одну цель – поддерживать индустрию в однозначно сложных операционных условиях, в результате которых многие операторы, к сожалению, вынуждены закрывать свои двери и массово выключать фритюрницы.
Эта кампания была разработана для того, чтобы увеличить посещаемость заведений, вкладывая деньги непосредственно в кассы трудолюбивых операторов, поддерживающих жизнь этого культового британского кулинарного заведения, а потребители получают возможность бесплатно выпить чаю с чипсами. Где бы британцы не планировали посетить Sarson’s этим летом и не только, мы призываем их посетить локальную закусочную».
Тед Бакстон и Индия Пенни, креаторы студии Wonderhood Studios, отметили: «Когда мы узнали, сколько рыбных ресторанов находится под угрозой закрытия, мы захотели сделать простое, чтобы помочь им. Использование газетной бумаги, в которую обычно упаковывают рыбу с чипсами, не вызывало сомнений: что может быть лучшим способом вызвать ностальгию по чипсам и вкус этой памятной британской иконы?
Амбиция заключалась в том, чтобы заставить пассажиров почувствовать, что рыба и чипсы действительно находятся на обложке метрополитена. Как будто владелец закусочной только что приготовил их, обмакнул в соус Sarson’s и бросил на стол – вместе с брызгами соуса Sarson’s и кулинарным маслом, проникающим сквозь газетную бумагу. Рыба с чипсами напечатана в натуральную величину в аппетитных деталях, что побуждает людей к пятничному чаю с чипсами».