Туристы, которые съезжаются в Соединенное Королевство, часто направляются в Лондон, чтобы увидеть такие достопримечательности, как Букингемский дворец или Биг-Бен, однако туристическая организация VisitBritain хочет продемонстрировать, что в стране есть гораздо больше мест, которые стоит увидеть.
Недавняя маркетинговая кампания VisitBritain, созданная агентством Pablo London, использует как новую линию чая, так и мобильную игру на основе искусственного интеллекта, чтобы продемонстрировать разнообразие регионов и видов деятельности страны.
«Открытие новых и удивительных впечатлений действительно важно для нашей целевой аудитории, — рассказала заместитель директора по глобальному маркетингу VisitBritain Эмма Уилкинсон. — Мы стремимся продемонстрировать наши иконы и то, чем известна Британия, но также показать менее известную сторону Британии, полную свежих и увлекательных впечатлений, которые, надеемся, поощрят людей посетить Британию в этом году, а не в один день».
В прошлом месяце VisitBritain совместно с чайным брендом Tregothnan создали The Great British Curosi-Teas — серию из семи чаев, каждый из которых рассказывает об отдельной британской достопримечательности. В состав чая Monster Hunting входит успокаивающий мед манука, символизирующий шотландское озеро Лох-Несс, а в чае Surf используется корнуэльская морская соль, чтобы вдохновить посетителей отправиться на пляж.
Для разработки ассортимента чая VisitBritain обнаружил главные мотиваторы для аудиторий, где проходит кампания, Франции, Германии, Испании и региона Персидского залива, а затем использовал полученные данные для создания вкусов и купажей.
Многомиллионная кампания включает в себя платную социальную и наружную рекламу в Париже и Мадриде. Эти рынки были выбраны, поскольку они продемонстрировали самые высокие темпы восстановления после пандемии, а это означает, что они имеют наибольший потенциал для возвращения посетителей, по словам Уилкинсон.
VisitBritain разработала еще одну кампанию, ориентированную на американский рынок, основанную на том, что американцам нравится британский акцент.
Продакшн-компания The Mill создала приложение Fake Brit Till You Make It, использовав 500 записей от уроженцев Ливерпуля, Ньюкасла, Эссекса, Шотландии и Уэльса. Пользователи могут попробовать свои попытки воспроизвести акценты и получить оценку за их точность. Затем им предлагается поделиться своими впечатлениями в социальных сетях.
«Американцы любят британский акцент, — говорит Уилкинсон. — В Британии одна из самых высоких плотностей разных акцентов, которые можно услышать в любой точке мира. Многие американские аудитории, на которые мы ориентируемся, также смотрят многие британские реалити-шоу, и они уже самостоятельно делают акценты в TikTok и Instagram».
VisitBritain работает с инфлюэнсерами, чтобы опробовать игру и поделиться ею на своих каналах. Он также сотрудничает с журналом Vanity Fair, чтобы запустить серию материалов «Поговори со мной о Британии», направляющих трафик на игру.
VisitBritain также сотрудничает с различными туристическими партнерами, включая Hilton и Historic Royal Palaces, чтобы помочь клиентам при бронировании.
Обе кампании продлятся до июня и будут продолжать развиваться. Например, недавно VisitBritain добавил в свой ассортимент чая вкус «Его Величество» по случаю коронации короля Чарльза 6 мая, который подавался во время его государственного визита в Германию в марте.
VisitBritain также планирует подавать эти чаи на мероприятиях, приуроченных как к коронации, так и песенному конкурсу Евровидения, который будет проходить в Ливерпуле с 9 по 13 мая.