Британский бренд молочных продуктов показал суперсилу своего рисового пудинга
20 Июн 2024, 12:54

Британский бренд молочных продуктов показал суперсилу своего рисового пудинга

Британский производитель молочных продуктов Müller Yogurt & Desserts продолжает партнерство с футболистом Декланом Райсом под названием «Rice, Rice Baby», запустив интегрированную кампанию «Rice + Protein», в центре которой — серия специальных билбордов, созданных агентством VCCP и его студией создания контента Girl&Bear.

Бренд продолжает расширять границы своего партнерства с Декланом Райсом для продвижения линейки рисовых пудингов Müller Rice Protein.

Целью серии внешних билбордов является креативная идея о том, что рисовый пудинг Müller Rice Protein помогает людям в повседневных ситуациях, драматизируя его действие, когда Деклан Райс демонстрирует сверхчеловеческую силу с помощью шутливой гиперболы.

В одном из креативов Деклан Райс поднимает над головой диван, когда пылесосит, как он выгуливает собаку и бросает дерево вместо палки, а также поднимает над головой 3D-автомобиль, когда забирает футбольный мяч с дороги.

Кампания имеет цель привлечь внимание к невысказанным моментам повседневной жизни, в которых протеин может играть важную роль: контекстуализация преимуществ протеина в повседневной жизни и донесение сообщения о том, что протеин — это не только источник топлива и питания для активных людей, но в случае с Müller Rice Protein — это сытный перекус для людей, которые просто стремятся извлечь максимальную пользу.

Наружная реклама продлится до 30 июня, а более широкая кампания — до 14 июля в фан-парках, на внешних носителях, социальных сетях и YouTube.

Расскажите друзьям про новость