Британский автобусный оператор посвятил свою кампанию экономным клиентам
08 Июл 2024, 16:49

Британский автобусный оператор посвятил свою кампанию экономным клиентам

Междугородний и межрегиональный автобусный оператор Великобритании National Express зарекомендовал себя как отличный способ путешествовать экономным клиентам, которые не желают идти на компромиссы с качеством и комфортом.

Разработанная креативным агентством Lucky Generals, компания «If you know, you go National Express» дает клиентам понять, что если они путешествуют с этой автобусной компанией, то получат гарантированное место, пространство для ног и частые рейсы.

Важно, что кампания также направлена ​​на изменение потребительского поведения, побуждая людей к более экологичным видам транспорта, таким как автобусы.

«Нам нравится бренд-платформа Lucky Generals, потому что она основывается на сильном и простом стратегическом мнении, которое может распространиться на весь наш бизнес — от переосмысления нашего веб-путешествия до изменения тона голоса, который используется в нашем контакт-центре, и того, как наши водители взаимодействуют с клиентами», — сказала маркетинг-директор и работа с клиентами National Express Кэтрин Вулф.

Креативная кампания будет сосредоточена на двух 30-секундных фильмах, которые иллюстрируют эти преимущества и рассказывают о том, что может произойти с теми клиентами, которым не повезло и которые решили не путешествовать с National Express.

Креативные директора Lucky Generals Ник Берд и Ли Смит добавили: «В то время, когда поезда продолжают страйковать, а цены на заправках, кажется, никогда не снизятся, может ли быть лучшим временем, чтобы показать людям более экономный способ путешествовать с National Express — национальной иконой, которая годами тихо делала свое дело, и теперь пора помочь ей поднять немного заслуженного шума».

Расскажите друзьям про новость