Британский автобусный оператор посвятил свою кампанию экономным клиентам
08 Июл 2024, 16:49

Британский автобусный оператор посвятил свою кампанию экономным клиентам

Междугородний и межрегиональный автобусный оператор Великобритании National Express зарекомендовал себя как отличный способ путешествовать экономным клиентам, которые не желают идти на компромиссы с качеством и комфортом.

Разработанная креативным агентством Lucky Generals, компания «If you know, you go National Express» дает клиентам понять, что если они путешествуют с этой автобусной компанией, то получат гарантированное место, пространство для ног и частые рейсы.

Важно, что кампания также направлена ​​на изменение потребительского поведения, побуждая людей к более экологичным видам транспорта, таким как автобусы.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Нам нравится бренд-платформа Lucky Generals, потому что она основывается на сильном и простом стратегическом мнении, которое может распространиться на весь наш бизнес — от переосмысления нашего веб-путешествия до изменения тона голоса, который используется в нашем контакт-центре, и того, как наши водители взаимодействуют с клиентами», — сказала маркетинг-директор и работа с клиентами National Express Кэтрин Вулф.

Креативная кампания будет сосредоточена на двух 30-секундных фильмах, которые иллюстрируют эти преимущества и рассказывают о том, что может произойти с теми клиентами, которым не повезло и которые решили не путешествовать с National Express.

Креативные директора Lucky Generals Ник Берд и Ли Смит добавили: «В то время, когда поезда продолжают страйковать, а цены на заправках, кажется, никогда не снизятся, может ли быть лучшим временем, чтобы показать людям более экономный способ путешествовать с National Express — национальной иконой, которая годами тихо делала свое дело, и теперь пора помочь ей поднять немного заслуженного шума».

Расскажите друзьям про новость