Британская пивоварня выпустила табуреты, которые помогают знакомиться с новыми людьми
22 Авг 2024, 13:08

Британская пивоварня выпустила табуреты, которые помогают знакомиться с новыми людьми

В смелом шаге, направленном на укрепление социальных связей и преодоление барьеров в общении, пивоварня Beavertown Brewery представила свою последнюю кампанию.

Проведенное по заказу исследование показало, что хотя 54% британцев хотят знакомиться с новыми людьми, 35% не знают, как начать разговор с незнакомцами. Чтобы решить эту проблему, Beavertown Brewery разместила ярко-синие табуреты с черепами в пабах по всей стране. Эти табуреты поощряют посетителей пабов спрашивать: «Это место занято?» и представляться незнакомцам, используя простое «привет» как ледокол.

В партнерстве с психологом Кэтрин Темплер Льюис кампания также предлагает советы, которые помогут британцам выйти из зоны социального комфорта.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«В эпоху, когда одиночество растет, мы должны помнить, что люди по своей природе являются социальными существами. Мы эволюционировали, чтобы процветать в сообществах, и наши тела и разум получают огромную пользу от настоящих социальных связей. Поощряя людей садиться за один стол, представляться и вместе поднимать бокал, мы не просто боремся с одиночеством — мы возрождаем вековую традицию паба как центра сообщества», — сказала она.

Том Рейнсфорд, директор по маркетингу Beavertown Brewery, говорит: «Подходить к незнакомому человеку может заставить нервничать, но каждые отношения начинаются с разговора».

Расскажите друзьям про новость