В смелом шаге, направленном на укрепление социальных связей и преодоление барьеров в общении, пивоварня Beavertown Brewery представила свою последнюю кампанию.
Проведенное по заказу исследование показало, что хотя 54% британцев хотят знакомиться с новыми людьми, 35% не знают, как начать разговор с незнакомцами. Чтобы решить эту проблему, Beavertown Brewery разместила ярко-синие табуреты с черепами в пабах по всей стране. Эти табуреты поощряют посетителей пабов спрашивать: «Это место занято?» и представляться незнакомцам, используя простое «привет» как ледокол.
В партнерстве с психологом Кэтрин Темплер Льюис кампания также предлагает советы, которые помогут британцам выйти из зоны социального комфорта.
«В эпоху, когда одиночество растет, мы должны помнить, что люди по своей природе являются социальными существами. Мы эволюционировали, чтобы процветать в сообществах, и наши тела и разум получают огромную пользу от настоящих социальных связей. Поощряя людей садиться за один стол, представляться и вместе поднимать бокал, мы не просто боремся с одиночеством — мы возрождаем вековую традицию паба как центра сообщества», — сказала она.
Том Рейнсфорд, директор по маркетингу Beavertown Brewery, говорит: «Подходить к незнакомому человеку может заставить нервничать, но каждые отношения начинаются с разговора».