Пиво для девушек Pink IPA в бутылках с розовыми этикетками поддержит Women's Engineering Society, отчислив организации 20% от продаж. А в барах производитель будет продавать пиво женщинам со скидкой в 20%, чтобы подогреть разговоры о неравной оплате труда. В рамках инициативы компания также постарается привлечь женский талант к своему производству, подчеркивая, что бренд «заинтересован и будет инвестировать в развитие новой волны разнообразия в пивоваренном деле». Как отметила глобальная глава по маркетингу BrewDog Сара Ворман: «В пивной отрасли изобилует сексизм. Мы больше не можем игнорировать, что из-за его существования множество удивительных женщин не может присоединиться к многогранной и интересной отрасли. Многие продукты потворствовали сексистским стереотипам, и мы положим конец этим глупостям. Пиво универсально. Пиво для всех». Продукт поступит в продажу в Южной Корее, Ирландии, Германии, США и Нидерландах. Ранее Johnnie Walker запустил женский бренд Jane Walker, чтобы отметить Международный женский день и привлечь внимание женщин к виски.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел