06 Мар 2018, 15:49

BrewDog выпустил пиво для женщин в рамках борьбы за равную оплату труда.

Пиво для девушек Pink IPA в бутылках с розовыми этикетками поддержит Women's Engineering Society, отчислив организации 20% от продаж. А в барах производитель будет продавать пиво женщинам со скидкой в 20%, чтобы подогреть разговоры о неравной оплате труда. В рамках инициативы компания также постарается привлечь женский талант к своему производству, подчеркивая, что бренд «заинтересован и будет инвестировать в развитие новой волны разнообразия в пивоваренном деле». Как отметила глобальная глава по маркетингу BrewDog Сара Ворман: «В пивной отрасли изобилует сексизм. Мы больше не можем игнорировать, что из-за его существования множество удивительных женщин не может присоединиться к многогранной и интересной отрасли. Многие продукты потворствовали сексистским стереотипам, и мы положим конец этим глупостям. Пиво универсально. Пиво для всех». Продукт поступит в продажу в Южной Корее, Ирландии, Германии, США и Нидерландах. Ранее Johnnie Walker запустил женский бренд Jane Walker, чтобы отметить Международный женский день и привлечь внимание женщин к виски.  

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео