Бренд представляет женскую версию своего знаменитого лого. Это попытка привлечь внимание женщин к своему напитку-бестселлеру и демонстрация принятия брендом тренда гендерного равенства.
«Скотч как вид напитка не очень привлекательный для женщин. Поэтому мы выпускаем в мир Джейн, чтобы показать, что наш скотч не только для мужчин», — говорит Стефани Джекоби, вице-президент Johnnie Walker.
В компании планируют выпустить 250 тысяч бутылок с Джейн. По доллару с прибыли от каждой бутылки будет отправлено в феминистические организации, такие как Monumental Women and She Should Run.
Diageo — не первая компания, которая пытается примерить женский образ на традиционно мужской бренд. В KFC использовали кантри-певицу Рибу Макинтайр, представив ее в качества нового Полковника Сандерса в своей последней маркетинговой кампании.