26 Апр 2011, 09:15

Бренды и королевская свадьба: новый взгляд на старые традиции

Бренды и королевская свадьба: новый взгляд на старые традиции

Все Соединенное Королевство, затаив дыхание, наблюдает за подготовкой к торжественному событию и считает дни до 29 апреля. Для того, чтобы привнести радость в каждый британский дом, королевская семья использует все доступные на данный момент технологии. Так, прямая трансляция торжества и церемонии венчания принца Уильяма и Кейт Миддлтон будет вестись не только по ТВ, но и на YouTube. Напомним, в начале апреля этот сервис заявил о том, что вскоре сделает функцию осуществления прямых трансляций доступной для многих пользователей. На данный момент такая возможность предоставляется только аккаунтам с очень высокой репутацией. Разумеется, королевская семья, которая владеет собственным каналом на YouTube, без труда получила эту привилегию.

 

 

Кроме того, на странице YouTube-канала британских монархов находится свадебный видеоальбом, где все желающие могут оставить свои видеопоздравления молодым августейшим особам.

 

 

 

В поиске оригинальных способов поздравления королевской пары простые смертные британцы превзошли сами себя: на днях фанаты LEGO представили копию Вестминстерского Аббатства, возведенную из кубиков всемирно известного конструктора. Однако это не все: использовав около 400 фигурок LEGO, энтузиасты воссоздали церемонию венчания. На создание этой конструкции, вес которой превышает 6о кг, а габариты составляют 1 х 2,5 м, у умельцев ушло около 8 недель.

 

 

 

Публичная презентация этой грандиозной конструкции состоится на первых общеевропейских сборах взрослых фанатов LEGO, которые пройдут в Великобритании 28-29 апреля. После этого миниатюрное Вестминстерское Аббатство отправится в Королевский тур по Европе и будет продемонстрировано в Дании, Голландии, а также в некоторых городах Соединенного Королевства.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео