17 Янв 2018, 14:46

Бренд снеков отправил продукты конкурентов своим покупателям.

После того как Kind Snacks «насыпал» гору сахара на Таймс-сквер в рамках промо фруктовых батончиков, бренд снеков вернулся с новым маркетинговым ходом. Производитель здоровых снеков решил завоевать место протеиновых батончиков на рынке прямым выстрелом в конкурентов, среди которых Clif, Quest, ThinkThin и Power Crunch. Компания доставила продукты конкурентов вместе с собственными первым зарегистрированным 10 000 потребителям, чтобы они сравнили продукты. Kind заявляет, что орехи – главный протеин в батончиках, поэтому они вкуснее других на рынке, где используется синтетические протеиновые смеси, заменитель сахара и сахарные спирты. Бренд также продвигает свой продукт с помощью digital видео с участием актрисы Анны Фэрис в сотрудничестве с Funny or Die.  

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео