Aerie создал свою репутацию благодаря «позитивному отношению к телу». Но затем бренд объявил, что ее вирусная кампания #AerieMan, которая демонстрировала разных мужчин с тэглайном «ты реальный — сексуальный», была пародией кампании для женщин #AerieReal и первоапрельской шуткой. Как отметил бренд, фейковое видео являлось частью грандиозного плана по объявлению отказа от ретуши мужчин родительской компанией American Eagle в рекламе нижнего белья 2016. Но пользователи Twitter разозлились и некоторые даже пригрозили бойкотировать компанию за ее противоречивое сообщение. Продажи Aerie сильно возросли в последнее время. За 2015 года в некоторых магазинах они достигли 20%. Многие объясняют этот успех кампанией без ретуши #AerieReal.
"Omg you know what would be funny? Making a fake campaign to mock body positivity for men! Super *~edgy~*!"
— Steph (@WriteOnSteph) April 1, 2016