Бренд нижнего белья разозлил пользователей фейковой кампанией.
05 Апр 2016, 08:00

Бренд нижнего белья разозлил пользователей фейковой кампанией.

Aerie создал свою репутацию благодаря «позитивному отношению к телу». Но затем бренд объявил, что ее вирусная кампания #AerieMan, которая демонстрировала разных мужчин с тэглайном «ты реальный — сексуальный», была пародией кампании для женщин #AerieReal и первоапрельской шуткой. Как отметил бренд, фейковое видео являлось частью грандиозного плана по объявлению отказа от ретуши мужчин родительской компанией American Eagle в рекламе нижнего белья 2016. Но пользователи Twitter разозлились и некоторые даже пригрозили бойкотировать компанию за ее противоречивое сообщение. Продажи Aerie сильно возросли в последнее время. За 2015 года в некоторых магазинах они достигли 20%. Многие объясняют этот успех кампанией без ретуши #AerieReal. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость