Бренд водочных напитков пригласил брошенных австралийцев проклясть своих бывших
10 Июн 2024, 10:48

Бренд водочных напитков пригласил брошенных австралийцев проклясть своих бывших

Бренд напитков на основе водки Vodka Cruiser открыл свою темную сторону в двух новых вкусах. Для их запуска он пригласил австралийцев также принять свою темную сторону — наложить на своих бывших порчу с помощью известной ведьмы Анджелы Дикс.

Для участия в конкурсе покинутые влюбленные отдавали вещи, которые оставили их бывшие, через онлайн-портал для гадания за бесплатные четыре упаковки новых напитков. Проклятия включали в себя пожизненную стирку салфеток, иметь место посередине на каждом рейсе, нестабильный Wi-Fi и многое другое.

Кампания стартовала в Сиднее по ритуалу очищения для известных людей с разбитыми сердцами, среди которых были Белла Варелис, которая заняла второе место в шоу «Холостяк», и Кэссиди МакГилл, звезда «Острова любви». Каждая из них прокляла вещь от своих бывших из реалити-шоу и поделилась ею в своих социальных сетях.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания имела безумный спрос: все привороты и сопроводительные 4 упаковки были получены в течение 24 часов после запуска акции в социальных сетях, Tinder и Интернете.

Расскажите друзьям про новость