Бренд сухофруктов поместил знания в свои коробки
05 Окт 2023, 17:11

Бренд сухофруктов поместил знания в свои коробки

Компания по производству сухофруктов Sun-Maid Growers of California вместе с диджитал образовательной программой ABCmouse и некоммерческой организацией Little Free Library, популяризирующей обмен книгами, запустила кампанию, которая позволит открыть маленькие библиотеки в 100 городах по всей Америке.

Многогранная кампания по повышению грамотности обеспечивает широкий доступ к домашнему чтению и книгам, вдохновляющим юных читателей, и в то же время пропагандирует здоровые пищевые привычки.

Красная коробка Sun-Maid содержит эксклюзивные, лимитированные флэш-карты ABCmouse с уроком чтения, содержащимся на каждой коробке. Кроме того, каждая упаковка из шести коробок содержит специальную ссылку на интерактивный микросайт ABCmouse с разнообразными интересными и увлекательными задачами — от полной коллекции флэш-карт со словами до рабочих таблиц и раскрасок.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Центральным элементом кампании является портал на сайте Sun-Maid, поощряющий поклонников грамотности голосовать за города и поселки, где будут размещены будущие библиотеки. Было подано более 131 000 голосов, и первый книгообменник Little Free Library появился во Фресно, штат Калифорния. Остальные библиотеки будут открыты по всей стране в течение 2023 и 2024 годов.

Little Free Library предоставит юным читателям доступ к примерно 57 200 книгам, которые будут распространяться через книгообменник Little Free Library Sun-Maid только в течение первого года, и примерно 52 000 посетителей маленьких бесплатных библиотек Sun-Maid ежегодно.

Кампания проходит на фоне недавних данных, которые показали, что только 35% учеников умеют читать на высоком уровне до четвертого класса, а результаты Национального оценивания образовательного прогресса по чтению являются самыми низкими за последние десятилетия.

Маркетинговое агентство quench занималось разработкой кампании.

Расскажите друзьям про новость