Новая работа бренда инструментов Craftsman напомнила рок-группу 80-х, которая играла только для мастеров и любителей домашнего ремонта в их домах.
Craftsman, 95-летний бренд строительных инструментов, объявил о своей новой креативной кампании, которая привносит немного рок-н-ролла в проекты по обустройству жилья потребителей.
Кампания под названием «Do it with Craftsman» состоит из двух 30-секундных телевизионных роликов: «Power tool ballad» и «Give it a kick».
Craftsman выбрал креативное агентство Colle McVoy для кампании, направленной на использование ностальгии, чтобы вдохнуть новую жизнь в бренд.
«Когда вы работаете над DIY-проектом с правильными инструментами, вы чувствуете себя уверенным и безудержным почти как рок-звезда, – сказал Джон Нирланд, креативный директор Colle McVoy. – Мы хотели привнести эту уверенность и ощущение в кампанию, потому создали домашний оркестр Craftsman, чтобы подбадривать людей, когда они выполняли проекты по дому».