Бренд строительных инструментов создал собственную рок-группу
25 Май 2023, 12:33

Бренд строительных инструментов создал собственную рок-группу

Новая работа бренда инструментов Craftsman напомнила рок-группу 80-х, которая играла только для мастеров и любителей домашнего ремонта в их домах.

Craftsman, 95-летний бренд строительных инструментов, объявил о своей новой креативной кампании, которая привносит немного рок-н-ролла в проекты по обустройству жилья потребителей.

Кампания под названием «Do it with Craftsman» состоит из двух 30-секундных телевизионных роликов: «Power tool ballad» и «Give it a kick».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Craftsman выбрал креативное агентство Colle McVoy для кампании, направленной на использование ностальгии, чтобы вдохнуть новую жизнь в бренд.

«Когда вы работаете над DIY-проектом с правильными инструментами, вы чувствуете себя уверенным и безудержным почти как рок-звезда, – сказал Джон Нирланд, креативный директор Colle McVoy. – Мы хотели привнести эту уверенность и ощущение в кампанию, потому создали домашний оркестр Craftsman, чтобы подбадривать людей, когда они выполняли проекты по дому».

Расскажите друзьям про новость