Бренд спортивного питания высмеял суровые реалии Тур де Франс
27 Июн 2023, 13:58

Бренд спортивного питания высмеял суровые реалии Тур де Франс

Рекламная кампания от ведущего мирового бренда спортивного питания Science in Sport под названием The Tour – это серия черно-белых фотографий, которые показали, что на самом деле чувствуешь, когда соревнуешься в велогонках. При участии спортсменов, соперничающих на выносливость, кампания показывает, насколько жестокими и сложными могут быть состязания.

На одном из изображений надпись: «Одно из самых красивых изображений ада, который вы когда-либо видели», когда группа спортсменов едет через гору. От высоких температур до психического напряжения серия оживляет смешанную реальность боли и эйфории, которую испытывают участники соревнования.

Кампания, созданная в сотрудничестве с креативным агентством M&C Saatchi, будет проходить в прессе, на внешних и социальных каналах, а также будет активирована посредством мероприятий и партнерств.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Мэтт Ли, исполнительный креативный директор M&C Saatchi London, сказал: «Science in Sport является лидером в области спортивного питания и брендом, который выбирают лучшие велосипедисты мира. Они понимают, через что приходится проходить гонщикам, участвуя в самых сложных гонках в мире. Мы восхищаемся этой кампанией, которая освещает боль, страдания и огромные физические усилия, которых требует Тур де Франс. И мы еще счастливее, что никогда не узнаем, как это чувствуется».

Расскажите друзьям про новость