Согласно исследованиям, 28% женщин признаются, что мастурбируют в душе. Очевидно, это популярное место для этого, но это также приводит к тому, что ежегодно тратится около воды размером со 121 олимпийский бассейн.
Британский бренд экологических секс-игрушек Love Not War призвал британцев покончить с любовью к душу ко Всемирному дню защиты окружающей среды 5 июня 2023 года, чтобы уменьшить расход воды.
Бренд, который прославился созданием первой в мире линейки роскошных, экологичных секс-игрушек из переработанных алюминиевых банок, выступил против бесполезного расходования воды и призвал общественность предотвратить это, расставшись со своими любимыми душевыми насадками в рамках новой кампании Break up with Your Shower Head.
Созданная независимым креативным агентством DUDE:London, кампания имеет цель не только повысить осведомленность о влиянии расхода воды на окружающую среду, но и привлечь людей к тому, что существуют более рациональные способы решения проблемы мастурбации.
Благодаря искреннему, но юмористическому подходу фильм, созданный в рамках кампании, пролил свет на неизвестную сторону истории о мастурбации в душе. Он дал голос пяти душевым воронкам, пяти разбитым сердцам и брошенным бывшим любовникам, которые делятся своим опытом разрыва отношений. Они дают волю своим эмоциям, плача от того, что их использовали, а теперь окончательно бросили в пользу новой любви – экологической секс-игрушки Love Not War.
Теперь Love Not War хочет вдохновить всех женщин и разорвать свои неустойчивые отношения и заменить душ на секс-игрушки, чтобы помочь сэкономить миллионы литров воды в год.
«Зеленые практики всегда были в основе бизнес-модели Love Not War, и все, что мы делаем, мы рассматриваем через призму устойчивого развития, – говорит Уилл Ранскомб, генеральный директор и сооснователь Love Not War. – Разлука с насадкой для душа не исключение. Мы хотим, чтобы люди знали, что, приняв решение расстаться со своими душевыми насадками и перейти на игрушку Love Not War, они могут сэкономить воду и, наконец, уменьшить свое влияние на окружающую среду».
Вик Д’Андреа, креативный директор DUDE: London, добавил: «Что я могу сказать, кроме того, что работа над этим проектом доставила нам всем настоящее удовольствие. Это именно тот вид проекта для DUDE – отличный месседж, отличный продукт и отличный шанс по-настоящему расслабиться и повеселиться… и все ради большого дела. Мы очень гордимся тем, что создали нечто отличающееся от обычной рекламы секс-игрушек, но действительно подчеркивает экологический этос Love Not War».
Чтобы поощрить людей совершить прыжок и наконец расстаться с душевыми насадками, Love Not War облегчает переход, предлагая 20% скидку на свои игрушки в течение июня.