Бренд секс-игрушек призвал британцев расстаться со своими душевыми насадками
05 Июн 2023, 13:52

Бренд секс-игрушек призвал британцев расстаться со своими душевыми насадками

Согласно исследованиям, 28% женщин признаются, что мастурбируют в душе. Очевидно, это популярное место для этого, но это также приводит к тому, что ежегодно тратится около воды размером со 121 олимпийский бассейн.

Британский бренд экологических секс-игрушек Love Not War призвал британцев покончить с любовью к душу ко Всемирному дню защиты окружающей среды 5 июня 2023 года, чтобы уменьшить расход воды.

Бренд, который прославился созданием первой в мире линейки роскошных, экологичных секс-игрушек из переработанных алюминиевых банок, выступил против бесполезного расходования воды и призвал общественность предотвратить это, расставшись со своими любимыми душевыми насадками в рамках новой кампании Break up with Your Shower Head.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Созданная независимым креативным агентством DUDE:London, кампания имеет цель не только повысить осведомленность о влиянии расхода воды на окружающую среду, но и привлечь людей к тому, что существуют более рациональные способы решения проблемы мастурбации.

Благодаря искреннему, но юмористическому подходу фильм, созданный в рамках кампании, пролил свет на неизвестную сторону истории о мастурбации в душе. Он дал голос пяти душевым воронкам, пяти разбитым сердцам и брошенным бывшим любовникам, которые делятся своим опытом разрыва отношений. Они дают волю своим эмоциям, плача от того, что их использовали, а теперь окончательно бросили в пользу новой любви – экологической секс-игрушки Love Not War.

Теперь Love Not War хочет вдохновить всех женщин и разорвать свои неустойчивые отношения и заменить душ на секс-игрушки, чтобы помочь сэкономить миллионы литров воды в год.

«Зеленые практики всегда были в основе бизнес-модели Love Not War, и все, что мы делаем, мы рассматриваем через призму устойчивого развития, – говорит Уилл Ранскомб, генеральный директор и сооснователь Love Not War. – Разлука с насадкой для душа не исключение. Мы хотим, чтобы люди знали, что, приняв решение расстаться со своими душевыми насадками и перейти на игрушку Love Not War, они могут сэкономить воду и, наконец, уменьшить свое влияние на окружающую среду».

Вик Д’Андреа, креативный директор DUDE: London, добавил: «Что я могу сказать, кроме того, что работа над этим проектом доставила нам всем настоящее удовольствие. Это именно тот вид проекта для DUDE – отличный месседж, отличный продукт и отличный шанс по-настоящему расслабиться и повеселиться… и все ради большого дела. Мы очень гордимся тем, что создали нечто отличающееся от обычной рекламы секс-игрушек, но действительно подчеркивает экологический этос Love Not War».

Чтобы поощрить людей совершить прыжок и наконец расстаться с душевыми насадками, Love Not War облегчает переход, предлагая 20% скидку на свои игрушки в течение июня.

Расскажите друзьям про новость