11 Янв 2024, 16:38

Бренд растительной пищи оправдал читерство на своих билбордах

Бренд микроволновой еды Merchant Gourmet выпустил веселую кампанию, которая провозглашает, что мошенничество может быть полезным для людей — конечно, когда речь идет о еде.

Заманивая читеров выйти из амбара, некоторые из них поощряют людей «Take Pride in the Ping» и «Strut your Shortcut».

Это новая бренд-платформа для компании по производству чечевицы и зерновых и первая работа рекламного агентства Insiders.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

«За последние годы мы наблюдаем невероятный рост, поскольку все больше людей обращаются к зерновым и чечевице, чтобы наполнить свои тарелки растительной пищей», — говорит Эстер Сфорца, руководитель бренда Merchant Gourmet.

«В этом январе мы ожидаем, что многие бренды продемонстрируют свои преимущества для здоровья, поскольку потребители стремятся начать новый год с чистого листа, но мы хотим показать, что хорошая еда не обязательно должна быть сложной или скучной».

«Бренд не просто о хорошей еде, он о том, чтобы сделать эту хорошую еду легкой и доступной. Кампания громкая и, что ж, ею можно гордиться. Яркие билборды, вкусные фотографии и национальный охват — все это построено на платформе, которую можно запускать и запускать. Мы с нетерпением ждем того, чтобы сделать новый год в Великобритании еще более изысканным», — добавила Рори Гилбрайд, сооснователь Insiders.

Кампания проходит в Великобритании на внешних носителях, социальных сетях, сети и при участии ряда инфлюэнсеров. Дальнейшие рекламные кампании запланированы к концу этого года, включая запуск новых категорий продуктов.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео