Бренд попкорна превратил билборды в гигантские микроволновки
25 Апр 2023, 12:53

Бренд попкорна превратил билборды в гигантские микроволновки

Бренд попкорна Butterkist оживил кухонный прибор в последней итерации своей кампании Go Grab the Butterkist.

Увлекательная диджитал наружная реклама также имеет полное аудиосопровождение, чтобы прохожие могли быть полностью очарованы как визуальными эффектами, так и звуками, которые звучат во время хлопания попкорна.

Butterkist добавил несколько развлекательных настроек, которые обычно не встречаются в микроволновках, таких как «Reheated Debates», «Steamy Dramas», «Grilled Celebs» и «Comedy Roasts». Наряду с этими опциями, циферблат показывает три вкуса попкорна, доступные потребителям.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Бен Теобальд, бренд-менеджер компании Butterkist, сказал: «Мы должны способствовать переоценке микроволнового попкорна Butterkist в качестве идеальной закуски для домашних развлечений. Что может быть лучшим способом напомнить людям об этой любимой закуске, чем разместить гигантские микроволновки с нашим выпрыгивающим из них микроволновым попкорном и призвать людей: «Хватайте Butterkist». Нам нравится разрушительная природа креатива и похищение медиа-формата разумным способом».

Созданная независимым агентством St Luke’s, веселая кампания продлится две недели, появляясь на билбордах в Лондоне, Лидсе, Манчестере, Эдинбурге, Милтон-Кейнсе, Ньюкасле, Глазго, Лутоне, Шеффилде, Гейтсхеде, Дерби и Дартфорде.

Рич Дэнни, главный креативный директор St Luke’s, добавил: «Пылкие драмы, пылкие дебаты или знаменитости, которые жарятся на гриле? Независимо от того, какое развлечение вы смотрите, только одна закуска, которая подойдет для вас – это любимый попкорн. Но почему бы не сделать его горячим? Хватайте Butterkist!»

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel