Бренд овсяных хлопьев превратил завтрак в языческий ритуал
26 Мар 2025, 11:50

Бренд овсяных хлопьев превратил завтрак в языческий ритуал

Новая рекламная кампания от производителя овсяных хлопьев Oat Cult доставляет языческий ужас во время завтрака.

Созданный креативным агентством Insiders, ролик — это мрачное любовное письмо к культовому кино, объединяющее языческие ритуалы, оммаж на фильмы ужасов и британский юмор в сюрреалистической оде пробиотическому овсу.

Черно-белая лента рассказывает о сонном мужчине, который готовит завтрак в отдаленном коттедже, но попадает на жуткую церемонию, наполненную овсом, что напоминает «Плетеного человека» и «Солнцестояние».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео