Бренд нижнего белья вернулся в 1901 год в веселой кампании
12 Апр 2023, 12:36

Бренд нижнего белья вернулся в 1901 год в веселой кампании

Hanes, американский бренд нижнего белья, отдал должное своему наследию в новой рекламной кампании «Make Yourself Comfortable», действие которой разворачивается в викторианскую эпоху 1901 года. Рекламные ролики поддерживают HanesOriginals – крупнейшую коллекцию почти 125-летней истории Hanes.

«Make Yourself Comfortable» – это авантюрный, молодежный и свежий взгляд на комфорт, почитающий историю создания 1901 года и идею о том, что Hanes изобрел комфорт. Hanes сотрудничал с агентством The Martin Agency, чтобы создать четыре отдельных ролика, демонстрирующих смелые, яркие, современные стили новой коллекции на фоне душного, некомфортного американского общества 1900-х годов.

«Возвращение к 1901 году является ссылкой на культовую историю Hanes, в то же время помогая потребителям пересмотреть историю создания бренда через призму современности», – сказала Сандра Мур, вице-президент по маркетингу бренда Hanes & Intimates. «С Hanes Originals мы сдержали обещания нашего бренда и пошли еще глубже, исследуя истинное значение комфорта – как в физическом, так и в эмоциональном смысле. Hanes Originals позволяет нашим потребителям принять свою оригинальность, отходя от удушающей моды начала 1900-х годов, чтобы принять комфорт таким образом, чтобы ощутить его актуальным, стильным и веселым для разнообразной и современной аудитории».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Когда вы чувствуете себя хорошо в своей одежде, вы можете чувствовать себя комфортно, будучи на 100% своим нефильтрованным, однозначным «я». Викторианская эпоха (1900-е годы) стала идеальным фоном для того, чтобы переосмыслить историю изобретения комфорта Hanes», – говорит Рушил Надкарни, ассоциированный креативный директор The Martin Agency.

«Мы применили неожиданный подход к этим роликам, чтобы продемонстрировать величие начала деятельности Hanes, создать напряжение дискомфорта и наглядно показать, как чувство комфорта может помочь достичь стиля, индивидуальности и полной свободы», – отметила Сандра Мур.

Для кампании Hanes выбрала американскую, бунтарскую, культовую музыкальную композицию «Heart of Glass» группы Blondie, которая намеренно накладывает современный оттенок на историческую обстановку. В то время как сцены были оформлены под соответствующую музыку, цепляющая мелодия Blondie выходит за пределы времени и становится гимном революции комфорта.

Расскажите друзьям про новость