Рекламные ролики кампании бренда мыла Pure Rush Soap полны заимствованных мотивов: лев тянет ведущего Ромина Уайлда за ногу, когда тот говорит; два слона занимаются сексом, и кенгуру, которые боксируют, например.
Но, с другой стороны, бренд Pure Rush посвящен спасению планеты и ее дикой природы, и зрители не могут винить развлекательную ценность рекламы.
Ингредиенты Pure Rush растительного происхождения без искусственных ароматизаторов, красителей, моющих средств, сульфатов и ГМО.
Ролики называются «The Adventures of Roamin Wild», что является отсылкой на телепрограммы о животном мире.
Выделяя часть своей прибыли на важные дела и организации, Pure Rush активно способствует решению некоторых из наиболее актуальных глобальных проблем, включая изменение климата, доступ к чистой воде и устойчивую поставку продовольствия.
Pure Rush стремится избегать типично чувствительного и бодрого тона, присущего большинству целевых кампаний. Вместо этого они используют непочтительный юмор, чтобы донести свое послание.